Сергей Галёнкин прошел долгий путь от главного редактора украинского журнала о видеоиграх Gameplay до руководящих позиций в одной из крупнейших игровых компаний мира.
Мы поговорили с Сергеем о состоянии игровой индустрии в Украине с начала ее независимости и до сегодняшнего дня. В первой части нашего большого интервью вспомним о первых украинских игровых студиях, как люди учились программировать в начале 90-х, о пиратстве и проблемах создания украинского издателя видеоигр. Вы неоднократно рассказывали, что уже в детстве начали делать первые игры, как это было? Родители купили мне программируемый калькулятор MK52 (прим.
ред. — Электроника МК-52) на котором можно было делать простые, коротенькие программки. Он был для инженеров, чтобы вычисления было легче делать.
Читать на itc.ua