рубль qiwi
/ www.championat.com

Полоска загрузки в играх почти всегда фальшивая

Известный комик Аласдер Беккет-Кинг попросил разработчиков игр делать полоски загрузки, которые отражали бы реальное время ожидания.

В ответ на эту просьбу сразу несколько девелоперов признались, что полоска загрузки чаще всего фейковая, не отражающая реального времени до старта игры.

По словам авторов игр, среднестатистический игрок никогда не поверит равномерной загрузке. Бывший геймдизайнер World of Warcraft Грег Стрит рассказал, что в первой Age of Empires полоска загрузки буквально прописана так: «а теперь дойди до 20%».

Читать на championat.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA