Baldur's Gate III стала огромным хитом после выхода из раннего доступа, протолкнув студию Larian в самый центр внимания и даже захватив ее Divinity: Original Sin 2.В разговоре с Game File издательский директор Larian, Майкл Даус (Micheal Douse), намекнул на склонность студии к сохранению своей гибкой независимости, а не к выходу на публику.
Он сравнил крупные публичные компании с громоздкими нефтяными танкерами, контрастируя со способностью Larian быстро адаптироваться к вызовам.
Даус подчеркнул важность гибкости в создании игры, которую они себе представляли - роскошь, которая может быть скомпрометирована в большой публичной компании.Хотя окончательное решение остается за генеральным директором Larian Свеном Винке (Swen Vincke), Даус отметил, что текущая траектория развития студии не совпадает с выходом на публичный рынок, особенно когда они рассматривают свои следующие проекты, кроме Baldur's Gate.Ранний доступ, по словам Дауса, стал незаменимым для привлечения сообщества и совершенствования игровых циклов, и эта стратегия, вероятно, сохранится и в их будущих проектах.
Читать на gagadget.com