Украина технологии космос черная дыра Украина
/ itc.ua

Технический арт-директор студии Gearbox создал физически правильный 3D-симулятор черной дыры на движке Unreal Engine 5

Технический арт-директор по исследованиям и разработкам студии Gearbox Райан Джеймс Смит использовал новый движок Unreal Engine 5 (который Epic Games представила 5 апреля) и уравнения, которые ему предоставил популярный YouTube- канал ScienceClic.

Смит поделился результатами своей работы в Twitter и сообщил, что модель работает на Niagara VFX. Это инструмент визуальных эффектов внутри Unreal Engine 5, который помог разработчику реализовать физически правильное гравитационное линзированиеПри этом эффекте, когда наблюдатель смотрит на дальний источник света в космосе через другой космический объект, форма дальнего источника света искажается.

Такое искажение источника света может быть вызвано звездой или галактикой, через которую проходит свет от отдаленного объекта., которое «искривляет свет всеми возможными способами».

Читать на itc.ua
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA