Epic Games представила версию движка Unreal Engine 5.4. В ней внедрили ряд улучшений, касающихся качества анимации и производительности рендеринга. Для анимации: опция Modular Control Rig позволит создавать установки для анимации из модулей, без использования графиков.
С помощью автоматического перенацеливания можно будет повторно применять анимацию двуногих персонажей;Motion Matching поможет создавать реалистичные движения персонажей, используя позы из специальной базы данных;Layered Control Rigs упростит добавление новой анимации поверх клипов;появились расширения для редактора скелетов и новые функции деформатора;Choosers позволит использовать контекст игры для управления выбором анимации. Для повышения производительности: улучшили систему динамической детализации Nanite.
Там появилась функция Tessellation, которая позволяет добавлять мелкие детали вроде трещин и других неровностей во время рендеринга, не меняя исходные меши.
Читать на habr.com