технологии искусственный интеллект конференция ubisoft
/ gagadget.com

Живой разговор вместо выбора реплик: Ubisoft представила первые подробности экспериментальной технологии Neo NPC на основе генеративного искусственного интеллекта

На конференции Game Developers Conference (GDC) Ubisoft представила первые подробности экспериментальной технологии Neo NPC, которая в перспективе позволит геймерам общаться с персонажами не с помощью заготовленных реплик, а в формате живого разговора.В основе Neo NPC лежит генеративный искусственный интеллект, который анализирует запросы и фразы игрока и составляет обоснованные и естественные ответы.Геймер сможет выстраивать отношения с персонажами, для каждого из которых ИИ отдельно прописывает характер, модель поведения, взаимодействия с игроком и варианты реакций на действия пользователя.

Причем, ИИ сможет различать негативное отношение к персонажу и реалистично реагировать на провокации со стороны игрока.Neo NPC создается в сотрудничестве с Inworld AI и с применением технологий Nvidia.

ИИ задействует следующие программы:Глава Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) высоко оценивает перспективы и возможности генеративного искусственного интеллекта и отмечает, что его компания продолжит изучать и развивать это направление.Источник: Ubisoft

Читать на gagadget.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA